ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ

1/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ

 

Документы, которые необходимо предоставить
для получения места в общежитии:

1.  Справку о составе семьи.

2.  Справки о заработной плате родителей.

3. Сироты, инвалиды, студенты из малообеспеченных семей прилагают соответствующие документы, дающие первоочередное право в соответствии с действующим законодательством.

4. Копии трудовых книжек, если кто из родителей не работает (первая и последняя страница).

5.  Иные документы, подтверждающие тяжелое материальное положение семьи.

 

 

1.    Порядок предоставления места в общежитии

 

1.  Основные требования при предоставлении жилья в общежитиях университета

1.1. Обучающийся (студент, интерн, ординатор, аспирант, докторант), нуждающийся в общежитии, подает заявление в администрацию студенческого городка (общежитие №1, 1 этаж, левое крыло здания, тел. 36-82-87, в срок с 6 по 24  августа 2014 г. Время приема: пн-пт с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота с 9.00 до 12.00. Результаты вселения будут представлены 30 августа 2014 г. на информационном стенде общежития № 1) на имя ректора, подписанное деканом факультета/директором института или их заместителями (бланк заявления можно получить у заместителей декана по воспитательной работе после организационного собрания). Правила проживания в студенческом общежитии указаны на обратной стороне заявления и в прикрепленном к памятке PDF-файле.

К заявлению прилагают следующие документы:

− справка о составе семьи;

− справка о заработной плате родителей;

− иные документы, подтверждающие тяжелое материальное положение семьи.

 

П р и м е ч а н и е − Сироты, инвалиды, студенты из малообеспеченных семей дополнительно прилагают подтверждающие документы.

 

1.2. В соответствии с действующим законодательством в первоочередном порядке предоставляют жилье  следующим категориям обучающихся:

− сиротам;

− оставшемся без попечения родителей;

− инвалидам 1, 2 и 3 групп;

− пострадавшим от аварии на чернобыльской АЭС и других техногенных катастроф;

− ветеранам боевых действий и участникам локальных боевых конфликтов;

− по направлению Министерства образования и науки РФ.

1.3. При прочих равных условиях при заселении обучающихся бюджетной формы обучения предпочтение отдается следующим категориям:

− из неполных и многодетных семей;

− из семей, в которых родители нетрудоспособны (инвалиды, пенсионеры и т.д.);

− имеющим детей;

− с низким уровнем среднедушевого дохода на члена семьи.

 

2.    Прохождение обязательного медицинского осмотра

 

Все студенты 1 курса должны пройти медицинский осмотр 14,15 или 18 августа 2014 г. Время медосмотра: 8.00, 9.00, 10.00 ч. Резервные дни: 23, 24 октября 2014 г. Время: 13.00, 14.00, 15.00 ч. Информация о необходимых документах для прохождения медосмотра представлена в прикрепленном к памятке PDF-файле.

 

3.     Постановка на воинский учет

 

Всем студентам-юношам, поступившим на историко-филологический факультет в 2014 г. на очную форму обучения до 1 сентября необходимо явиться во Второй отдел ПГУ (корпус № 1, каб. 1-315) для постановки на воинский учет. При себе иметь паспорт и удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (или военный билет). Юношам 16-летнего возраста иметь при себе только паспорт. Всем юношам в процессе обучения будет предоставлена возможность пройти военную подготовку на факультете военного обучения http://ivo.pnzgu.ru/ivo.pnzgu.ru/page/14721

 

4.    Информация о стипендиях

Какие существуют стипендии?

Студентам государственных, муниципальных высших учебных заведений, обучающимся по очной форме обучения и получающим образование за счет средств соответствующего бюджета, может назначаться государственная академическая, социальная, именная стипендии. 

Академическая стипендия назначается в зависимости от успехов в учебе, социальная – в зависимости от материального положения, именная – за выдающиеся успехи в учебе, научной и общественной работе. 

Размер академической стипендии составляет 1340 руб., социальной – 2010 руб.

Социальная стипендия

Категории студентов для получения социальной стипендии:

  • Студенты сироты и студенты из числа детей сирот;
  • Студенты, оставшиеся без попечения родителей и студенты из числа детей оставшихся без попечения родителей;
  • Студенты – инвалиды детства;
  • Студенты инвалиды 1, 2 и 3 групп;
  • Студенты - ветераны и инвалиды боевых действий;
  • Студенты, относящиеся к числу лиц, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других экологических катастроф;
  • Члены студенческих семей;
  • Студенты из малообеспеченных семей.

Документы необходимые для начисления социальной стипендии:

 Категория студентов

Документы необходимые для начисления социальной стипендии

Студенты сироты и студенты из числа детей сирот

Свидетельство о рождении, паспорт, свидетельство смерти родителей, решение об установлении опеки и назначении опекуна

Студенты, оставшиеся без попечения родителей и студенты из числа детей оставшихся без попечения родителей

Свидетельство о рождении, паспорт, свидетельство смерти родителей, решение об установлении опеки и назначении опекуна

Студенты – инвалиды детства

Справка, выданная бюро медико-социальной экспертизы

Студенты инвалиды 1, 2,3 групп

Справка, выданная бюро медико-социальной экспертизы

Студенты - ветераны и инвалиды боевых действий

Удостоверение

Студенты относящиеся к числу лиц, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других экологических катастроф

Справка из администрации

Студенты из малообеспеченных семей

Справка из собеса (по месту постоянной регистрации)

 

Для оформления справки на назначения социальной стипендии, в СОБЕС необходимо представить следующие документы:

-           Справка из деканата

-           Справка из стипендиального отдела (кроме студентов 1 курса)

-           Справка о составе семьи

-           Справка о доходах родителей

Где оформить социальную стипендию:

Оформить социальную стипендию можно до 5 сентября 2014 г. в отделе Социальной поддержки и профилактической работы:  9 корпус, каб. 9-520, тел. 36-80-48 с 9.00 до 17.00

5.     Расписание занятий

 

Информация будет представлена на официальном сайте факультета 28 августа 2014 г. в разделе «Расписание занятий» (левая колонка главной страницы)

 

6.    Советы старшекурсников

 

Помните, что школа и вуз принципиально разные учебные заведения, в вузе огромное значение имеет самостоятельная работа. Учитесь работать самостоятельно.

Не ждите опеки со стороны преподавателей, не ждите, что кто-то будет вас постоянно контролировать.

Лекции - это не уроки. Их надо слушать и записывать, а не просто посещать. Лекции дают знания, которые подчас невозможно найти даже в  библиотеке.

Не пропускайте практические и семинарские занятия, задавайте вопросы преподавателю, вступайте в диалог с ним и однокурсниками.

Как можно раньше определите сферу научных интересов, участвуйте в работе научных студенческих обществ, конференциях, олимпиадах.

Постарайтесь за время обучения в университете получить дополнительную специальность.

Не требуйте более высокой оценки на экзаменах, лучше попросите задать вам несколько дополнительных вопросов.

 

 

Дата создания: 08.08.2014 18:19
Дата обновления: 28.08.2014 14:38